Как в США запустилось агентство Affect, разыграло Теслу и на что потратило $50.000

Нашим сегодняшним спикером станет Андрей Новиков, сооснователь компаний «Affect» и «ANDY», на прямой связи с нами из Сан-Франциско. У Андрея более 15-ти лет опыта в управлении одним из ведущих маркетинговых агентств с множеством престижных наград, большой командой специалистов и клиентами вроде Pepsi, LEGO, Henkel, Mastercard, Mercedes Benz и другими.

В этом выпуске:

▪️ Антикризисный менеджмент в 2022 году

▪️ Выбор рекламной ниши в США при запуске агентства

▪️ Как чувствуют себя крупное рекламное агентство сейчас в России

▪️Сколько нужно денег на продвижение бизнеса в США

▪️Самые лучшие инструменты продвижения агентства в США

▪️Срок окупаемости бизнеса релоканта в Америке


Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:

▶️ Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969/track/129808081

▶️ Видео на дзене: https://dzen.ru/video/watch/66b5fddac4035562cd7b4315

▶️ Видео на ютюбе: https://youtu.be/AkSl7vNjQeY

последние записи

Читать
Идеи

Когда смотришь фильмы Marvel, привыкаешь, что актеры играют с пустотой.

Читать
3D-анимация

ИИ, виртуальная реальность и гиперреализм — в этой статье мы разберем ключевые тренды 3D-анимации.

Читать
Разное

Вы всегда их перематывали, а зря — узнайте, как минутные заставки к главным хитам Netflix и HBO манипулируют вашим вниманием лучше любой рекламы.