Карьера в Product Management: от Яндекса до аукционного дома Philips
Сегодня мы погрузимся в кейсы топового продакт-менеджера — Анастасии Московченко. В её послужном списке такие гиганты, как: Phillips, Zen, VK, Yandex и Funcorp, а проекты Анастасии знает каждый из нас, потому что пользуется плодами её трудов ежедневно.
Настя делится своим опытом в маркетинге и Product Management, рассказывает о своей карьере в Яндексе, переходе на международный рынок и вызовах, с которыми она столкнулась. Обсуждаем влияние социальных сетей на пользователей и культурные различия в найме между Россией и США.
В этом выпуске:
- Настя делится своим опытом работы в Яндексе и других компаниях
- Путь к Product Management может быть не прямым и требует разнообразного опыта
- Кейс из Дзена показывает, как важно понимать поведение пользователей
- Социальные сети влияют на психическое здоровье пользователей
- Культурные различия в найме могут быть значительными между странами
- Процесс собеседования может быть более быстрым и структурированным
- Культура вопросов важна для эффективного общения на собеседованиях
- Ошибки кандидатов часто связаны с недостаточной подготовкой
- Установление контактов в LinkedIn может помочь в трудоустройстве
Видео-версия:
Аудио-версия:
Выбрать другой плеер для аудио-версии
Полезные ссылки
Телеграмм канал Насти: https://t.me/producttrends
Профиль Насти в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/nmosk/
Блог про видео-маркетинг: http://t.me/lavamedia