Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта

еклама коммерческого транспорта требует особого подхода. В таких роликах объединяются стиль и технические характеристики, эстетика кузова и мощь двигателя, представительность и функциональность. Чтобы менее, чем за одну минуту, рассказать о каждом из аспектов, можно использовать приемы создания видеорекламы, о которых и поговорим в этой статье. Разберем на конкретных примерах рекламы грузовиков / фургонов / автобусов и другой спецтехники.

3D-анимация для демонстрации технических характеристик

Цифры и данные о технических особенностях автомобиля — это, конечно, хорошо, но не так эффективно, как визуальная демонстрация этих особенностей. С помощью 3D-графики можно показать, с какой скоростью крутятся поршни в двигателе, как происходит распределение мощностей, что находится под капотом, как автомобиль преодолевает препятствия и так далее.  

Кстати, одним из направлений работы Lava Media как раз является создание 3D-видео.

Сцены реальных испытаний

Лучше всего о проходимости автомобиля скажут испытания, которые проводятся для каждой модели. Использование кадров краш-тестов повышает доверие аудитории к бренду и наглядно демонстрирует возможности автомобиля. Важно, чтобы это были реальные испытания, а не графика, чтобы аудитория не чувствовала себя обманутой. Также важно использовать разноплановые кадры, чтобы у зрителя было максимально полное представление об устойчивости, проходимости и безопасности авто. 

Кадры с завода

Кадры с завода необходимы, чтобы подчеркнуть качество сборки, внимание к деталям и масштабы производства. Когда человек видит, как создается продукт, у него повышается уровень доверия. Примерно так же работает схема, когда в ресторане делают «открытую кухню», чтобы любой желающий мог увидеть, как готовится его блюдо. Это дает человеку уверенность в том, что производитель (ну, или повар) действует открыто и ему нечего скрывать. Данный прием применим к любой сфере.

Аэросъемка

Аэросъемка — это отличный способ показать автомобиль во всей его красе и в разных условиях. Один их самых популярных приемов в LCV-маркетинге.

Такие кадры притягивают внимание своей динамикой и эффектными видами на окружающую среду, подчеркивая, в каких условиях может передвигаться автомобиль: по дорогам мегаполиса, среди таежных лесов и степей или по абсолютному бездорожью.

Бесшовная коптерная съемка

Это формат съемки, когда камера коптера проходит вокруг объекта, снимая его со всех ракурсов и погружая зрителя в сюжет. Обзор техники под таким углом позволяет рассмотреть автомобиль со всех сторон и оценить его габариты. Главное, чтобы такой кадр был цельным и динамичным.

Крупные планы

Важны детали. Какая обшивка салона, какой рисунок на резине, как выглядит решетка радиатора и фары — элементы автомобиля лучше показать отдельно крупным планом, акцентируя внимание на «качестве в деталях». В том числе это позволяет сделать ролик более динамичным и разноплановым.

Кинематографическая съемка

Вас это может удивить, но тяжелые грузовики и спецтехника может быть очень фотогеничной. Брутальные образы автомобилей можно подчеркнуть с помощью кинематографической съемки с художественной постановкой кадра и работой с цветокоррекцией. Такие ролики привлекательны с точки зрения стиля и эстетики, что усиливает их потенциал в медиасреде и повышает охваты, ведь даже не заинтересованная в коммерческом транспорте аудитория может насладиться красивым видео. Хорошая история для имиджевого маркетинга и креативной рекламы.

Коммерческий транспорт в деле

Важно отразить в ролике и то, как спецтехника смотрится в деле и выполняет свои задачи. Это поможет продемонстрировать функционал транспорта. Если речь о погрузчике, то нужно показать, как он работает с грузом. Если это пожарная машина — как участвует в тушении пожара. Если рефрежиратор — как перевозит продукты, сохраняя их свежесть спустя 1000 км пути.

Павильонная съёмка

Съемка коммерческого транспорта в павильоне или студии — это способ сконцентрировать внимание зрителя на авто и выгодно подчеркнуть его детали с помощью студийного освещения. Сияющий кузов с изящными бликами еще никого не оставлял равнодушным. 

Кстати, это очень актуально и для любых других автомобилей, а не только для грузовиков и тягачей. Студийная съемка придаёт легковым моделям элегантный вид и добавляет люксовости рекламе. Например, этот прием мы использовали при создании 120 стоковых видео для Bentley и Rolls-Royce.

Взгляд изнутри

Как ни крути, но больше всего с автомобилем будет взаимодействовать водитель. Поэтому в видео важно уделить внимание салону, экстерьеру и пространству, которое будет эксплуатироваться водителем и пассажирами. Правильно выставленный кадр покажет, что в салоне действительно просторно, комфортно и безопасно.

Подписывайтесь на блог https://t.me/lavamedia, чтобы узнать больше классных фишек в рекламе, а если вы хотите снять стильный ролик для своего бренда, то пишите нам — мы с радостью расскажем вашу видеоисторию. Подробнее о коммерческих видео от Lava Media — тут.

последние записи

Читать
3D-анимация

Adobe Substance 3D и искусственный интеллект меняют мир 3D-дизайна

Читать
Нейронки

Делимся свежей подборкой роликов, которые были сгенерированы искусственным интеллектом и получились действительно эффектными.