От маркетинга детских обучающих приложений до международной IT-компании
На этот раз к нам присоединилась невероятная гостья — Оксана Гладких, ведущий маркетолог лидирующей международной IT-компании «Akvelon», более 25 лет специализирующейся на разработке программного обеспечения для сотен разных клиентов — от стартапов до списка Fortune 100.
Наш сегодняшний спикер работает в компании, которая находится на передовой инноваций и помогает бизнесам прокачивать IT-продукты с использованием ИИ-технологий — поэтому ей есть, чем вас удивить и чем поделиться!
👀 В этом выпуске мы узнаем…
🎯 Как найти свою аудиторию в edtech-сегменте
🎯 Как опыт в финансах помогает маркетологу в IT
🎯 Как продавать конкурентный анализ, и кто за него платит
🎯 На какие грабли наступают новички при переходе в маркетинг
🎯 Какие навыки нужно качать маркетологу в 2025, чтобы не отставать
🎯 Как бизнесу вырасти до 20K подписчиков в LinkedIn
Видео-версия:
Аудио-версия:
Выбрать другой плеер для аудио-версии
Полезные ссылки
Профиль Оксаны в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/oksana-gladkikh/
Блог про видео-маркетинг: http://t.me/lavamedia
последние записи

Секрет ошеломляющих видео Veo 3 — не в искусственном интеллекте, а в промпте.

Я никогда не буду как все, но это ничего, ведь я медведь.