Как продавать "наши" продукты американцам?

Cегодня у нас в эфире история человека, в которой больше сюжетных поворотов, чем во многих сериалах 🤭

Герой нового выпуска — Пётр Горбатенко. Ныне он продуктовый маркетолог и менеджер цифровых проектов в NetCost, но когда-то его можно было найти и в кинотеатре, и в барбершопе, и управляющим в таком гиганте ритейла, как «Магнит», и работающим с современными IT-продуктами в диджитал-агентстве.

Мягко говоря, за плечами Петра покорение многих вершин — многих рынков — и не один карьерный скачок.

Пётр открыто делится инсайтами и кейсами: рассказывает, как продавать сложные продукты для смешанной аудитории; о том, какие каналы коммуникации нужны бизнесу и как их правильно использовать, а также вспоминает как полезные, так и просто смешные истории из жизни в Америке.

В этом выпуске мы выясним…

🎯 Как из киноинженера попасть в кресло директора «Магнита»?
🎯 Какие ошибки допускаются при лидогенерации в сфере недвижимости?
🎯 Какие маркетинговые фишки реально работают в IT и ритейле?
🎯 Как удержать бизнес на плаву, когда все вокруг теряют деньги и клиентов?
🎯 Почему брендфоманс нужен бизнесу, и как его анализировать?
🎯 Как искать работу в США без связей и пережить культурный шок от переезда?

‍Видео-версия:

Смотреть в Видео-Дзен

Аудио-версия:

Выбрать другой плеер для аудио-версии

‍Полезные ссылки

Профиль Петра в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/petersergeevich/

Блог Петра: https://www.instagram.com/peter_gorbatenko/

Блог про видео-маркетинг: http://t.me/lavamedia

последние записи

Читать
TV реклама

Медицинская реклама, которая трогает до слёз и заставляет смеяться. 10 лучших кейсов из США в нашей новой статье.