Как создавали Падингтона: ТОП 7 визуальных эффектов

Мы нашли интересный брейк-даун фильма «Падингтон в Перу», показывающий, как именно делалась графика в фильме.

Вы, наша аудитория, точно понимаете, что медведи в фильме — это 3D, но в фильме есть и другие техники, о которых мы и расскажем в этом посте.

0:15 и 0:23 — иллюстрация процесса «пример игры персонажа». При создании анимации сложно выдумать с нуля все движения персонажа (как двигаются его лапы? как он вздрагивает? и т. п.).

Для того чтобы у художников был материал для вдохновения, актеры отыгрывают вживую все сцены. Без декораций, грима и костюмов — только движения, эмоции и диалоги.

0:25 — пример клин-апа и добавление фона с последующей цветокоррекцией кадра. Идеальную локацию сложно найти, поэтому киноделы  обычно выбирают подходящую по ключевым параметрам — например, аутентичный домик, а всё остальное дорисовывают — горы, водопад и прочее.

Мы в нашем проекте таким же образом изменяли весь фон за богатырями.

0:39 и 2:02 — здесь ситуация наоборот: локация идеальная (река в Колумбии), но вывезти туда съёмочную группу с техникой очень сложно — сложно и дорого добраться, организовать проживание, обеспечить электричество и прочие нюансы.

Поэтому кадры с героями снимаются в отдельно построенной декорации и накладываются на общие планы этой сложной локации.

1:30 — целиком сделанная в 3D локация. То, что вы видите в цвете, — это финальный кадр, серые кадры — как выглядит локация в 3D до добавления текстур, цвета и света.

1:40–1:45 — съёмка фонов для сцены в лодке. Саму лодку, как вы заметите позже, снимали на подвижной станции на хромакее. И затем вместо хромакея был подставлен специально снятый для этих кадров фон.

1:53 — можно заметить применение практических спецэффектов — брызги и ветер создаются вентилятором и «шлангом».

2:16 — пример концепта. Перед тем как сценарий отдавать студии графики, создаются концепты ключевых локаций и сцен фильма. Ведь в сценарии написано просто «деревня медведей». Но как она должна выглядеть? Эксперименты в 3D будут стоить дорого и долго.

Художники заранее набрасывают иллюстрации с вариантами того, как это может выглядеть. И уже утверждённые рисунки передаются и декораторам (кто готовит реальную локацию), и студии графики (кто моделирует оставшиеся элементы или создаёт всё с нуля).

Брейк-даун мы взяли с канала студии Framestore, где, кстати, работал один из гостей нашего подкаста (выпуск можно послушать по ссылке.

последние записи

Читать
TV реклама

Спойлер: его не надо читать — нужно слушать.

Читать
Идеи

Элементы делающие эксплейнеры по-настоящему эффективными

Читать
Нейронки

Что лучше использовать для презентационного видео? Покупку стоковых видео или генерацию контента с помощью ИИ?