Мэттью Макконахи в рекламе Lincoln за $4млн

Наталья Ткач — старший продюсер американского подразделения международного агентства TBWA.

За плечами у Натальи пятнадцать лет насыщенной жизни в Нью-Йорке и работы в компаниях Framestore и Hudson Rouge — с такими клиентами, как Bubly, Mt Dew, LG, Henkel и Lincoln. Она прошла большой путь от менеджера клиентских сервисов до продюсера и согласилась поделиться с нами сумасшедшими историями, собранными за долгую карьеру в рекламе, диджитал и кинематографе.  

В этом выпуске:

📌 Карьера за границей: С чего начать?

📌 Как впечатлить работодателя? Собеседование в студию графики фиьмов Паддингтон, Дэдпул

📌 Главное правило Мэттью Макконахи: Реклама для Lincoln

📌 Как продать нестандартную идею для рекламы?

📌 Практические спецэффекты: Реклама с Майклом Бубле

Видео-версия выпуска

Смотреть в Видео-Дзен

Аудио-версия выпуска

Выбрать другой плеер для аудио-версии

последние записи

Читать
Разное

Вы всегда их перематывали, а зря — узнайте, как минутные заставки к главным хитам Netflix и HBO манипулируют вашим вниманием лучше любой рекламы.

Читать
2D-анимация

От микса 2D и 3D-графики до ретро — разбираем 10 главных трендов этого года в анимации.

Читать
Пост-продакшен

Зачем мы исправляем то, что должно быть идеальным с первого дубля?