Совмещаем ИИ и 3D в Adobe Substance 3D
Если вы продакт-дизайнеры, 3D-художники или просто тесно связаны с созданием продуктового контента и следите за новинками в индустрии, вы наверняка уже знакомы с программой Adobe Substance 3D.
А если нет, приготовьтесь — потому что сегодня мы изменим ваш мир.
Ныне многие из нас — кто так или иначе занимается продуктовой графикой — прекрасно владеют Adobe Illustrator и Photoshop, но даже в самых последних версиях этих, безусловно, полезных программ есть свои ограничения. Они не связаны с вашим скиллом — скорее, с лимитами того, на что способны эти инструменты.
Для облегчения вашей работы и устранения кучи ненужных шагов между идеей и финальным результатом Adobe и запустил свою новую экосистему для 3D-продуктов, которая может стать индустриальным стандартом для визуальщиков по всех сферах — от промышленного дизайна до кино и геймдева.
И да, мы знаем, что знакомится с новым всегда немного страшно — или, возможно, вам просто не хочется тратить драгоценное время на погружение в новую программу, когда и старая неплохо работает — но, поверьте, в данном случае оно того стоит.
ИИ генерация 3D-объектов
Так для чего же используют Substance 3D? Самый очевидный ответ — для быстрой генерации с помощью ИИ простых — или сложных; тут всё зависит от вас — 3D-моделей. Происходит это при помощи текстовых промтов пользователя и пары кликов по базовым фигурам или ассетам из бездонного хранилища Adobe.
Здесь вы можете контролировать всё — от шумов и освещения до фона и положения камеры. Ну, и конечно, сами объекты, для которых программа предлагает бесконечное количество текстур и опций для генерации, чтобы достичь того результата, который не стыдно будет показать боссу на работе.
Использование 3D-моделей
Так, модель — или модели — в Adobe Substance 3D мы получили. Но неужели всё, что с ними можно делать, это покрутить да повертеть? Конечно, нет. Полученную модельку вы можете использовать для любого визуального контента, который только придёт вам в голову.
Больше всего нам понравилась возможность быстрого коннекта Substance с Photoshop — буквально прямая трансляция в двух программах одновременно! — которая позволяет нам накладывать нашу модель на продуктовые материалы вроде брошюр и товарных карточек, меняя освещение и ракурсы одновременно в Substance и Photoshop.
В одной программе вы задаёте все параметры модели, а во второй дорабатываете вашу брошюру или плакат, добавляя ей текста и всего прочего, на что способны фотошопные магистры.
Никогда ещё создание и контроль 3D-моделей не выглядели так просто.
Интеграция и создание ИИ фона
Но вообще-то уходить из Substance в другие программы не всегда обязательно. Вы хотите сложный фон с реалистичным светом? Так сгенерируйте его с помощью ИИ прямо в программе при помощи искусственного интеллекта.
Хотите экспериментировать с ракурсами, положением камеры, текстурами и прочим, чтобы получить готовую продуктовую графику? В Substance это невероятно просто.
Но как же Blender?
Blender для Substance — не враг и даже не конкурент. Они хорошо гармонируют друг с другом для достижения одной цели — готового 3D-продукта.
Если Blender незаменим для моделирования, то Substance не сравнится с другими программами в том, что касается реалистичных текстур и быстрых тестов с 3D-моделями без прорисовки с нуля.
Lava Media, как международное агентство видеопродакшена, стремится всегда оставаться на волне современных технологий и делиться своими знаниями с другими. Например, недавно мы затестили популярные нынче программы для генерации видео — и узнали, какие из них реально работают и помогут вам в повседневной жизни.
А для тех из вас, кто хочет рассказать собственную сложную историю и выделиться среди тысяч других, Lava Media подскажет способ сделать ваш видеоконтент таким крутым, каким вы его видите, без коллосальных затрат по бюджету.
Подписывайтесь на блог https://t.me/lavamedia, чтобы узнать больше классных фишек в рекламе.
последние записи

Медицинская реклама, которая трогает до слёз и заставляет смеяться. 10 лучших кейсов из США в нашей новой статье.